Доброе утро, мои Совята! Подошла к концу вторая неделя нашей домашней учебы.
Очень многие — молодцы! Наладили режим дня, уроки делают с утра, работы сдают вовремя.
Очень хвалю за 1 неделю вот этих ребят:
Они за первую неделю сдали все работы! Молодцы!
А вот итоги первой недели:
Красный цвет — это долг. Можно сдать в любое время. Если вы сдавали работу, а я пропустила, пишите!
Математика — чуть чуть.
Давайте проверим, как вчера решили уравнения.
Ошибки допустили 9 человек. Неверное списывание уравнения, не написан ответ, ошибки в вычислениях, ну и самая грубая ошибка — неверно выбрано действие (сложение или вычитание) для решения уравнения. «Двойки» можно исправить, если правильно решите еще одно уравнение:
55 + х = 4352 — 2398
Окружающий мир
Можно еще раз перечитать в учебнике тему Растениеводство.
Затем открыть ЯКласс.
ЯКласс Окружающий мир Мальцева Е.Г. IV. Значение экономики Чем занимается растениеводство
Выполнить задание До следующей среды. До 15 апреля. Не затягивайте выполнение задания, а то потом его потеряете, забудете…
Для тех, кто спрашивал про Дневник наблюдений за погодой. Вот он:
А сегодня попробуем поработать по учебнику! Я думаю, вы соскучились. Не взяли мы с вами 2 часть домой, поэтому придется мне здесь показывать страницы.
Итак, тут много картинок. Прочитайте и попробуйте перевести.
Получилось?
А вот этот текст сначала научимся читать, а затем будем его переводить. Вообще-то эти два процесса — чтение и перевод ну никак не разделить!
Перевод текста делаем письменно, как всегда. Пользуемся бумажными словарями, словарями в интернете. Но помните, что переводчик вам переведет не всё верно! Не попадитесь!
Домашка: письменный перевод этого текста. К среде 15 апреля!
Кто хочет, тоже можете наш класс нарисовать! Может, это приблизит нас к выходу из карантина! Скучаете?…………………….