Как вчера получилось изучение таблиц. Вот посмотрите. Красный цвет — ошибка. И кто-то не написал свою фамилию и имя.
Приступили вчера к урокам не все…
Если хотите разобраться — вернитесь к вчерашнему дню и добейтесь понимания. Там просто надо быть внимательным. А ответ на 3 вопрос найти вычитанием двух чисел. Решите столбиком в тетради.
А теперь сегодняшнее задание. Оно будет одно. Но очень серьезное. И обязательное для всех. И последнее.
В тетради напишите свои впечатления от нашего дистанционного обучения, которое было у нас целых два месяца! Заголовок придумайте сами!
Это будет целый рассказ.
Не забывайте о структуре построения сюжета. Вспоминайте.
Сначала — экспозиция. Это те события, которые происходили до завязки. Тут можно описать ваше состояние, когда вы уходили на каникулы. Помните, они начались у нас раньше запланированного? Почему? Что тогда происходило? О чем вы переживали? О чем думали? Экспозиция по объему может быть разная.
Затем — завязка. Это, наверное, те дни, когда мы узнали, что учиться будем из дома. Как вы с родителями к этому готовились, что обсуждали?
Следующий пункт — развитие действия сюжета. Это самый длинный этап нашей дистанционной жизни. Тут опишите, как вы учились, что получалось, что — нет. Опишите свои чувства и переживания о том, как скучали по школе, по ребятам. Это самый объемный пункт вашего рассказа.
Кульминация! Этот момент у всех будет разный. Это точка наивысшего напряжения действия. Что-то случилось! Что-то важное произошло! Какое-то важное решение принято!
И закончите свой рассказ развязкой. Это, наверное, нынешняя неделя по времени. С какими чувствами вы к ней пришли? с какими результатами?
Итак, главное — это 1) описать события и 2) описать ваше состояние, ваши чувства, ваши мысли.
На рассказ даю два дня. Жду фото в ватсап.
Завтра выложу задания, как в понедельник, делайте, кому нравится. Главное — рассказ.